В мэрии Магадана завелся саботажник и вредитель. Но "Весьма" его вычислил!


19 декабря на портале "Весьма" была опубликована заметка "Мэрия Магадана "выкинула" из программы благоустройства дворы, которые не сделала в 2018". 

Вкратце ее суть: 14 декабря департамент САТЭК внес поправки в программу благоустройства на 2019; 9 дворовых территорий, которые не облагорожены в этом году (больше 25 000 кв.м.) из нее исчезли.

Департамент прислал нам ответ на статью от руководителя ведомства Надежды Горностаевой:

 "Благодарим редакцию независимого информационного портала «Весьма» за внимательное прочтение документов на сайте мэрии. 

На указанное замечание относительно планов благоустройства на 2019 год сообщаю. Акт «выкидывания» из программы отдельных дворовых территорий связан с технической ошибкой специалиста, допущенной им при корректировке перечня мероприятий программы. 

Дворы, упомянутые в публикации, планируются к благоустройству в предстоящем году в первоочередном порядке. Они включены в сводный план благоустройства города на 2019 год и уже возвращены в программу «Благоустройство дворовых территорий муниципального образования «Город Магадан» на 2017-2019  годы». 

Хочется обратить внимание редакции «Весьма», что программа – это живой документ, который может меняться в период своего действия многократно".

Не берясь оспаривать правдивость данного заявление, дерзнем отметить, что на наш взгляд "техническая ошибка специалиста" - это просто-таки вопиющий саботаж. И вредитель, судя по всему, затесался прямо в сердце мэрии и САТЭК. 

Разберемся немного подробней.

14 декабря меняется программа - из нее ведь не только "пропали" дворы - теперь суммарное количество благоустроенной площади (за 2017-2019) снижается со 104 000 кв.м. до 80 700.

При этом количество асфальтируемой площади в 2019 остается таким же, как и в начале 2017, когда программу только приняли - 46 700 кв.м.

То есть получается, дворы пропали по "технической ошибке", но при этом деньги, которые требуются на ремонт в 2019 остались теми же, как и 2 года назад (174 млн рублей). И площадь та же, что и 2 года назад. 

Так что "техническая ошибка" в данном случае идет, как трещина по стене, через весь документ, и касается не просто "потерянных" столбцов или строк, а всего содержания. 

Пропали дворы - и уменьшились цифры показателей, которые заверил своей подписью руководитель. И никого это не смутило.

20 декабря в документ добавляют "пропавшие" 9 дворов. То есть до этого, кто-то старательно вымарывал из документа и всех столбцов именно указанные выше территории. Саботажник, что с него взять. 

Но вот в новом документе общая площадь ремонта снова увеличивается с 80 000 квадратов до 100 000 (при этом другие столбцы не заполнены).

Однако сумма средств, выделяемых на ремонты-2019, так и осталась неизменна с 2017 - те же самые 174 млн рублей. 

Хотя в программу добавили 20 000 квадратов асфальтирования. 

Уважаемая Надежда Васильевна! Мы понимаем, что такое опечатки, описки и технические описки (сами грешим часто). Но когда Вы подписываете документ, в котором "ошибки" видны невооруженным глазом, - это вызывает массу вопросов.

А саботажника не ругайте и выговор не объявляйте. Кто не без греха, документ-то "живой", может сам себя изменил так.


Будьте в курсе новостей!  Вступайте в новую группу "Весьма" в WhatsApp, нажав на слово: 

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ!


Портал "Весьма" - это свободная журналистика, которая нуждается в поддержке. Вы можете поддержать издание, сделав перечисление на счет: 

По номеру 900, Сбербанк: +7-924-851-07-92

Яндекс. Деньги. № кошелька: 410014474922563





Независимый информационный портал

Телефоны редакции: 

8-924-851-07-92


Почта: 

vesmatoday@gmail.com

Яндекс.Метрика

     18+

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Система Orphus Top.Mail.Ru