Ксения Собчак, вернувшаяся в Россию, принесла извинения за своих арестованных коллег главе "Ростеха"


Ксения Собчак принесла извинения главе «Ростеха» Сергею Чемезову за «действия» своих коллег, арестованных по делу о вымогательстве.

В своем обращении Собчак написала, что «политического контекста тут нет». 

«Знаю, что ребята искренне сожалеют о произошедшем. Их судьбу будет решать суд. Верю, что правоохранительные органы проявят сочувствие и снисхождение», — написала Собчак.

«Искренне сожалею, что действия моих коллег нанесли вред Чемезову Сергею Викторовичу, приношу ему свои извинения», — заключила она.


Коммерческого директора Собчак Кирилла Суханова, экс-главреда журнала Tatler Ариана Романовского и журналиста Тамерлана Бигаева в конце октября арестовали по обвинению в вымогательстве 11 миллионов рублей у Чемезова — якобы за отказ от негативных публикаций в телеграм-канале «Тушите свет». 

После их ареста появились сообщения об отъезде Собчак из России, но 7 ноября СМИ сообщили о ее возвращении.

15 ноября ТАСС сообщило, что Собчак приехала в офис «Ростеха». 

Источник ТАСС из окружения журналистки заявил, что там были назначены переговоры Собчак и Чемезова, направленные на «улаживание конфликта».

Издание Baza заявило, что канал "Тушите свет" является собственностью Собчак.

По данным «Базы», и Романовский, и Бигаев предоставили договоры, которые они подписали с Ксенией Собчак. 

"Судя по документам, Собчак имеет самое прямое отношение к каналу. Она им владеет.

По словам журналистов, они должны были размещать материалы по заданиям Собчак и выполнять её заявки.

Сама Ксения Собчак ранее заявляла, что не имеет никакого отношения к телеграм-каналу «Тушите свет», не является его владелицей и не вмешивается в редакционную политику.

Проблемная публикация на канале, как настаивает сторона защиты, была посвящена дню рождения миллиардера Андрея Бокарева, а Сергей Чемезов упоминался там лишь в качестве гостя и давнего друга бизнесмена. 

Адвокат подчёркивает, что пост разместили по заданию Собчак и в нём не было никакой порочащей честь информации. 

Также защита уверена, что в публикации не было и эксклюзивных данных о Сергее Чемезове. Эту позицию адвокат обосновывает тем, что редакторы взяли сведения о дружбе главы «Ростеха» с миллиардером из открытых источников", - пишет издание.

Друзья, подписывайтесь на "Весьма", чтобы быть в курсе событий! 

Телеграм - https://t.me/vesma

Группа "WhatsApp - https://chat.whatsapp.com/9QouujufeJkAfmO2FxTo0G 

Вконтакте: https://vk.com/vesma.today 

Чтобы добавиться, нажмите на нужную ссылку. 

Наш канал в "Яндекс.Дзен"

Подписывайтесь на нас в Google Новостях





Независимый информационный портал

Телефоны редакции: 

8-924-851-07-92


Почта: 

vesmatoday@gmail.com

Яндекс.Метрика

     18+

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Система Orphus Top.Mail.Ru