Российские СМИ начали удалять новости о пародийном видео Максима Галкина на Путина и Собянина


 

Входящие в холдинг «Рамблер» «Лента.ру» и «Газета.Ru», а также сайты «Московского комсомольца» и подмосковного канала 360 удалили заметки о пародии Галкина на Путина и Собянина. 

Руководители всех этих редакций в разговоре с «Открытыми медиа» сделали вид, что не в курсе, о чём вообще речь. 

Типичный ответ: «Кто знает, что там могло случиться, технические неполадки или что-то в этом роде» (так прокомментировал удаление статьи замглавреда «Газеты.Ru» Олег Ефимов)

О пародии Максима Галкина, которую он опубликовал в четверг вечером в своём аккаунте в Instagram, где Галкин изображает разговор между Владимиром Путиным и Сергеем Собяниным, написали несколько десятков федеральных и региональных СМИ. 

Однако уже днём несколько изданий удалили статьи на эту тему. The Bell со ссылкой на источник в одном из изданий, удаливших новости о пародии Галкина, утверждает, что статьи снимали по просьбе чиновников как из администрации президента, так и мэрии.

Ссылки на эти новости сохранились в выдаче поиска Google, но теперь при переходе по ним сайты СМИ выдают ошибку.





Независимый информационный портал

Телефоны редакции: 

8-924-851-07-92


Почта: 

vesmatoday@gmail.com

Яндекс.Метрика

     18+

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

© AIGER, 2017 

X
Система Orphus Top.Mail.Ru